Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими
способами:

1. В электронной форме.
В разделе "Контакты" «Форма обратной связи», если требуется ответ на электронную почту.
Написать сообщение отправить его на электронный адрес учреждения: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
2. В письменной форме, в соответствии с требованиями (требования).
 Через директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 652640, пгт.Краснобродский, ул. Новая, 16 (прием документов с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, в пятницу – неприемный день, суббота и воскресенье выходной) или отправить по почте.